Существует ли бренд личности?

В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры — бренды в чистом виде. Но в данном случае речь пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, должен задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, то как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в дальнейшем будет его карьера.

Чтобы преуспеть в каком-либо деле, человек должен выработать основную жизненную цель. Можно назвать эту цель миссией отдельного индивидуума. Причем у большинства индивидуумов миссия будет строиться на ценностях жизненного успеха, карьерного роста, семейного благополучия и благосостояния как такового. И нужно четко понимать, что согласно этой миссии, в дальнейшем вырабатывается система принципов и ценностей, которая необходима каждому, иначе рыночный водоворот прокрутит его и выбросит с дороги, ведущей к благополучию, на ее обочину, и, даже отойдя от шока, он уже не сможет выкарабкаться с этой самой обочины.

Система ценностей — это определенный список жизненных понятий, которые для данного человека будут в дальнейшем жизнеутверждающими. Я уже упоминал о жизненном успехе, карьерном росте, семейном благополучии и благосостоянии. Этот список можно дополнить такими ценностями, как любовь, здоровье, признание, самореализация, самоуважение, самопожертвование, самоутверждение, государство, обогащение и т. д. Человеку необходимо отсортировать этот список по степени важности и правильно расставить акценты, потому что по этим ценностям окружающие будут судить о его надежности и готовности к взаимовыгодному сотрудничеству.

Принятая система ценностей должна привести к системе принципов, которые в дальнейшем войдут в плоть и кровь человека-бренда. К таким принципам можно отнести:

— всегда говорить правду; — держать слово и соблюдать ранее принятые договоренности; — доверять только себе и своей интуиции; — не быть рабом стереотипов; — доводить начатое дело до конца и т. п.

Причем мало декларировать эти принципы, человеку-бренду следует четко их придерживаться. Необходимо запомнить, что все успешные люди делают это. Но, провозглашая миссию, кто-то будет больше думать о карьерном росте, кто-то о семейном благополучии, а кто-то о пользе обществу. В связи с этим, у кого-то миссия будет слишком эгоистичной, у кого-то не в меру альтруистичной. Правда, рыночные отношения способствуют появлению все большего числа прагматиков, которым сама мысль об альтруизме кажется кощунственной. И никуда от этого не деться. Человек, отвлекающийся на альтруистические поступки, не сможет в полной мере раскрыть свои деловые и творческие способности, а без этого личность не состоится. А нет личности — нет и бренда, потому что только личность может претендовать на свое брендирование.

Претендовать потому, что она обладает уникальным торговым предложением в виде безусловного таланта, эффективной работоспособности, притягательной харизматичности или рационального оптимизма. Обратите внимание на то, что я говорю об эффективной работоспособности. Трудоголики тоже бывают разными. Рабочий день одного может оцениваться только на 10% полезности, а работу другого можно с уверенностью оценить на все 100. Сто, конечно, чересчур, но процентов на семьдесят будет уже в самый раз.

Таким образом, отсутствие уникального торгового предложения приводит человека в разряд рядовых…, хотел написать «личностей», но вовремя одумался, так как личность не может быть рядовой. И действительно, личность всегда стремится к чему-то новому, оригинальному, ей чуждо стереотипное мышление. И наоборот, человек, живущий стереотипами, не сможет быть брендом, так как всю жизнь будет идти за себе подобными, не отличаясь от них ни оригинальностью, ни остроумием, ни цветовой палитрой ощущений, ни разнообразием настроений.

И, повторяю, не стоит относить к брендам-личностям только успешных в шоу-бизнесе и в финансовом плане людей. Брендом может стать и простой коробейник из электрички, который, в отличие от своих скучных конкурентов, украсил себя красивой шляпой и не гундосит, а поет о своем скромном ассортименте: «Покупайте дешево все, что вам предложено. Пиво, соки, семечки от милки моей Фенечки» и т. п. И не сомневайтесь, у этого человека не иссякнет поток лояльных потребителей. Он не только не иссякнет, но будет постоянно прирастать новыми, умиленными обхождением потребителями.

А разве не бренд вот этот трубач, который каждый день появляется в самых разных частях Петербурга и забавляет горожан игрой на трубе? Причем он не просто играет, а играет, стоя на голове. Но не подумайте о том, что, для того чтобы стать брендом, нужно обязательно вставать на голову. Уважаемые читатели! Оглянитесь вокруг, таких брендов-личностей вы сможете увидеть не один десяток. Только нужно к ним хотя бы чуть-чуть приглядеться.

А еще лучше, взгляните на себя со стороны, с позиции науки с уже не экзотическим названием брендинг. И вы увидите, что в каждом из вас сидит уникальное торговое предложение, только его нужно или разбудить, если оно потихоньку похрапывает, или выпустить на обозрение уважаемой публики, если оно уже проснулось. А кто не сделает этого, тому не быть брендом. А вообще, о чем это я? Ах, да, о бренде личности. Вот такие бренды личности должны присутствовать в любой компании. И чем больше в компании этих самых брендов, тем успешнее она будет развиваться.

Таким образом, мы вывели прямо-пропорциональную зависимость успешности бренда компании от количества в ней брендов-личностей. Следует отметить, что в своей деятельности бренды-личности не нуждаются в постоянном контроле. Им просто нужно доверять. Без доверия бренд-личность в компании долго не задержится, его с удовольствием возьмут другие. Конечно, бренды-личности легче всего приобретать готовенькими, но не всегда это получается. Чаще всего начинающие личности нужно доводить до совершенства без отрыва от бизнес-процесса, а это уже посложней.

Причем довести начинающую личность до совершенства — только полдела. Вторые полдела заключаются в том, чтобы исключить взаимоотношения, когда миссия личности вступает в противоречия с миссией компании. И тут уж или личность должна корректировать перечень ценностей, олицетворяемых миссией данной личности, или взаимовыгодное сотрудничество не состоится. Третьего не дано.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 19:28 24.03.2017 Stashinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Китайский лимонник: почему его называют «ягодой пяти вкусов»?

Китайский лимонник: почему его называют «ягод...


У-вэй-цы (или у-вэй-цзы) называли в Китае «ягодой пяти вкусов». И действительно, кожица у ягоды сладковатая, а мякоть — кисленькая. Семена — горькие и терпкие, а при ...


Очень полезная и интересная статья о благоустройстве города

Очень полезная и интересная статья о благоуст...


Ритм жизни любого мегаполиса города - невероятно высок, и вполне объяснимо то, что иногда его жители нуждаются в тишине и спокойном отдыхе, когда можно подышать свежим воздухом и забыть о бесконечных ...


Как подготовить кожу к Новому году? Программа красоты

Как подготовить кожу к Новому году? Программа...


Главное условие подготовки к Новому году — это улыбка в любой ситуации. Хорошее настроение позволит вам идти по намеченному маршруту, успевая все и везде. Не забудьте о своей красоте, ведь ...


Как правильно давать взаймы, или Почему нам не возвращают долги?

Как правильно давать взаймы, или Почему нам н...


Каждому из нас периодически приходится оказываться в ситуации, когда наши знакомые просят выручить их и одолжить денег до ближайшей «зарплаты». Да и у нас самих порой возникает необходимо...


Солнечные батареи и другие соратники Гелиоса

Солнечные батареи и другие соратники Гелиоса


Основной принцип работы как солнечных батарей, предлагаемых нашей компанией, так и солнечных панелей заключается практически в прямом преобразовании света, исходящего от нашего дневного светила, в ток...


Зачем нужен план эвакуации и каковы требования к его изготовлению?

Зачем нужен план эвакуации и каковы требовани...


По правилам противопожарной безопасности нужно помещать план эвакуации во всяком административном здании или объекте, где постоянно работают люди. Более подробно о том, почему он важен и какие правила...


Самое интересное

Трубы и фильтры из нПВХ для обустройства скважины

Обсадная труба : лучшее решение для скважины Обсадная труба из нПВХ применяется при бурении любых скважин, в том числе тех, что подают воду на садовый участок или в дом – таковы требования ГОСТа. С...

Доставка грузов автотранспортом: в чем заключаются

Сегодня грузовые перевозки – это очень важная составляющая рынка. С каждым годом все больше предприятий решают заняться перевозкой грузов. И это ожидаемо. Ни одна торговая фирма не может вести свою де...

Вкусные рецепты: Пирожки с картофелем «Кыстыбай ку

Пирожки с картофелем «Кыстыбай кузикмяк»После замешивания дать тесту расстояться 20 мин, после чего скатать его в колбаску и разрезать на кусочки как на пирожки, затем каждый раскатать в тонкую лепешк...

Подарок родителям

Родители в жизни любого человека – это первые, кто всегда придёт на помощь или поддержит в тяжёлой ситуации. Родители – дарят Жизнь. Они – учат жить в мире людей. И не надо думать, что подарок для ни...

Услуга, которая гарантирует чистоту

Чистое и ухоженное помещение, заботливый и вежливый персонал – всё это располагает потенциальных клиентов сотрудничать с вашей компанией. Всегда приятно осознавать, что о вас заботятся по-настоящему, ...

У Вас нет деток - не беда, КубМедЦентр есть всегда

На сегодняшний день более 30% пар страдают бесплодием, и, к сожалению, с каждым годом их число только растет. Современная медицина находится в постоянном поиске решения данной проблемы и уже сейчас пр...

Как приготовить беляши на завтрак?

Беляши — разновидность жареных пирожков. Когда-то давно, иногда покупая беляш в школьном буфете, удивлялась — почему называется это изделие, со всех сторон обжаренное до коричнев...

Начинайте свой день с гороскопа на сегодня!

Гороскоп на сегодня объяснит, насколько удачнее будет продолжить начатые дела, или стоит заняться чем то новым, что сулит большие успехи. Он сориентирует вас в вопросах бизнеса и партнерства, благопри...

Познавательный видеосамоучитель по Автокаду от Род

Сейчас программа Автокад представляет собой эксклюзивную возможность заниматься 3D и 2D моделированием, создавать оригинальные модели и проекты, развивать свою специализацию. Однако как быть, если Вы...

Сахарный Диабет - Определение Диагноза

Для массового выявления больных клиническим диабетом, обследуемые получают свой обычный обед, заканчивающийся чаем с 50г сахара. В течение 2-3 часов после обеда собирается моча, в которой определяется...

О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.