Существует ли бренд личности?

В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры — бренды в чистом виде. Но в данном случае речь пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, должен задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, то как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в дальнейшем будет его карьера.

Чтобы преуспеть в каком-либо деле, человек должен выработать основную жизненную цель. Можно назвать эту цель миссией отдельного индивидуума. Причем у большинства индивидуумов миссия будет строиться на ценностях жизненного успеха, карьерного роста, семейного благополучия и благосостояния как такового. И нужно четко понимать, что согласно этой миссии, в дальнейшем вырабатывается система принципов и ценностей, которая необходима каждому, иначе рыночный водоворот прокрутит его и выбросит с дороги, ведущей к благополучию, на ее обочину, и, даже отойдя от шока, он уже не сможет выкарабкаться с этой самой обочины.

Система ценностей — это определенный список жизненных понятий, которые для данного человека будут в дальнейшем жизнеутверждающими. Я уже упоминал о жизненном успехе, карьерном росте, семейном благополучии и благосостоянии. Этот список можно дополнить такими ценностями, как любовь, здоровье, признание, самореализация, самоуважение, самопожертвование, самоутверждение, государство, обогащение и т. д. Человеку необходимо отсортировать этот список по степени важности и правильно расставить акценты, потому что по этим ценностям окружающие будут судить о его надежности и готовности к взаимовыгодному сотрудничеству.

Принятая система ценностей должна привести к системе принципов, которые в дальнейшем войдут в плоть и кровь человека-бренда. К таким принципам можно отнести:

— всегда говорить правду; — держать слово и соблюдать ранее принятые договоренности; — доверять только себе и своей интуиции; — не быть рабом стереотипов; — доводить начатое дело до конца и т. п.

Причем мало декларировать эти принципы, человеку-бренду следует четко их придерживаться. Необходимо запомнить, что все успешные люди делают это. Но, провозглашая миссию, кто-то будет больше думать о карьерном росте, кто-то о семейном благополучии, а кто-то о пользе обществу. В связи с этим, у кого-то миссия будет слишком эгоистичной, у кого-то не в меру альтруистичной. Правда, рыночные отношения способствуют появлению все большего числа прагматиков, которым сама мысль об альтруизме кажется кощунственной. И никуда от этого не деться. Человек, отвлекающийся на альтруистические поступки, не сможет в полной мере раскрыть свои деловые и творческие способности, а без этого личность не состоится. А нет личности — нет и бренда, потому что только личность может претендовать на свое брендирование.

Претендовать потому, что она обладает уникальным торговым предложением в виде безусловного таланта, эффективной работоспособности, притягательной харизматичности или рационального оптимизма. Обратите внимание на то, что я говорю об эффективной работоспособности. Трудоголики тоже бывают разными. Рабочий день одного может оцениваться только на 10% полезности, а работу другого можно с уверенностью оценить на все 100. Сто, конечно, чересчур, но процентов на семьдесят будет уже в самый раз.

Таким образом, отсутствие уникального торгового предложения приводит человека в разряд рядовых…, хотел написать «личностей», но вовремя одумался, так как личность не может быть рядовой. И действительно, личность всегда стремится к чему-то новому, оригинальному, ей чуждо стереотипное мышление. И наоборот, человек, живущий стереотипами, не сможет быть брендом, так как всю жизнь будет идти за себе подобными, не отличаясь от них ни оригинальностью, ни остроумием, ни цветовой палитрой ощущений, ни разнообразием настроений.

И, повторяю, не стоит относить к брендам-личностям только успешных в шоу-бизнесе и в финансовом плане людей. Брендом может стать и простой коробейник из электрички, который, в отличие от своих скучных конкурентов, украсил себя красивой шляпой и не гундосит, а поет о своем скромном ассортименте: «Покупайте дешево все, что вам предложено. Пиво, соки, семечки от милки моей Фенечки» и т. п. И не сомневайтесь, у этого человека не иссякнет поток лояльных потребителей. Он не только не иссякнет, но будет постоянно прирастать новыми, умиленными обхождением потребителями.

А разве не бренд вот этот трубач, который каждый день появляется в самых разных частях Петербурга и забавляет горожан игрой на трубе? Причем он не просто играет, а играет, стоя на голове. Но не подумайте о том, что, для того чтобы стать брендом, нужно обязательно вставать на голову. Уважаемые читатели! Оглянитесь вокруг, таких брендов-личностей вы сможете увидеть не один десяток. Только нужно к ним хотя бы чуть-чуть приглядеться.

А еще лучше, взгляните на себя со стороны, с позиции науки с уже не экзотическим названием брендинг. И вы увидите, что в каждом из вас сидит уникальное торговое предложение, только его нужно или разбудить, если оно потихоньку похрапывает, или выпустить на обозрение уважаемой публики, если оно уже проснулось. А кто не сделает этого, тому не быть брендом. А вообще, о чем это я? Ах, да, о бренде личности. Вот такие бренды личности должны присутствовать в любой компании. И чем больше в компании этих самых брендов, тем успешнее она будет развиваться.

Таким образом, мы вывели прямо-пропорциональную зависимость успешности бренда компании от количества в ней брендов-личностей. Следует отметить, что в своей деятельности бренды-личности не нуждаются в постоянном контроле. Им просто нужно доверять. Без доверия бренд-личность в компании долго не задержится, его с удовольствием возьмут другие. Конечно, бренды-личности легче всего приобретать готовенькими, но не всегда это получается. Чаще всего начинающие личности нужно доводить до совершенства без отрыва от бизнес-процесса, а это уже посложней.

Причем довести начинающую личность до совершенства — только полдела. Вторые полдела заключаются в том, чтобы исключить взаимоотношения, когда миссия личности вступает в противоречия с миссией компании. И тут уж или личность должна корректировать перечень ценностей, олицетворяемых миссией данной личности, или взаимовыгодное сотрудничество не состоится. Третьего не дано.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 19:28 24.03.2017 Stashinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Сельма Лагерлёф. Кто она, первая женщина-нобелевский лауреат по литературе?

Сельма Лагерлёф. Кто она, первая женщина-нобе...


В 1909 г.  Нобелевская премия по литературе была присуждена шведской писательнице Сельме Лагерлёф (1858 — 1940). Она была первой женщиной, получившей столь высокую международную н...


Фантазии на заданную тему (№1). Из переписки

Фантазии на заданную тему (№1). Из переписки


     >> Нет, я хочу, чтобы ты написала, как ты его сосешь. . . ПОДРОБНО!     po> Облизываю сначала - везде-везде. Потом беру кончик. Вижу - ты хочешь ...


Стоимость дороги в России

Стоимость дороги в России


Мы часто жалуемся на то, что дороги в России плохие и не обустроенные. А сколько же стоит построить хорошую автодорогу? Понятно, что на разных участках есть свои нюансы: где-то больше мостов, где-то в...


Омела. За что её любили древние кельты?

Омела. За что её любили древние кельты?


Кажется, ещё до римского нашествия у древних кельтов почиталось это вечнозелёное растение. Знающие люди говорят, что и сейчас на островах «Туманного Альбиона» её любят, но теперь использую...


Как научить детей рисовать?

Как научить детей рисовать?


Рисование узора в круге из форм растительного мира с образца (карандаш, акварель или гуашь).При выполнении данного задания первоклассники учатся последовательно вести работу над декоративным рисунком ...


Дизайн маленькой прихожей

Дизайн маленькой прихожей


Говорят, что прихожая – лицо хозяина, потому что именно она создает первое впечатление о квартире и живущих в ней обитателях. Поэтому независимо от размера, прихожая должна сочетать в себе красоту, к...


Читаемые

Бесшовные потолки. Прогресс не стоит на месте.

Система бесшовных натяжных потолков - это "сухой" способ монтажа до финишной поверхности за считанные часы без применения газовых нагревателей. Простота конструкции предусматривает возможность самосто...

Магические травы

Магические травы не отличаются по своему внешнему виду от травы, которая растет в поле или лесу. Но в то же время именно определенные магические манипуляции сделали обычную траву магической, придав ей...

Чему учат в «ШколеЖизни.ру»?

Бороздя просторы Интернета, наткнулся я однажды на очень интересный ресурс. Названия статей — сплошь из вопросов. Причем вопросы были очень практичные, к примеру, как отремонтировать машину...

Изучение английского языка на Мальте

Английский язык прочно входит в нашу жизнь, все чаще можно встретить людей с учебниками и художественной литературой на английском, которые читают, учат в дороге. Наверняка у каждого есть друзья, кото...

Какой может быть Третья мировая война?

С древних времен люди всеми средствами боролись за лучшее место под солнцем, да и под луной тоже. Возникал конфликт за обладание плодородной долиной, лучшими пастбищами и так далее. Победы давали само...

Трубы и фильтры из нПВХ для обустройства скважины

Обсадная труба : лучшее решение для скважины Обсадная труба из нПВХ применяется при бурении любых скважин, в том числе тех, что подают воду на садовый участок или в дом – таковы требования ГОСТа. С...

Особенности тренда и как его правильно строить на

Определить тренд на валютном рынке форекс является самой главной задачей в методе технического анализа. Именно по определению тренда и строится вся волновая разметка рынка, после чего заключаются пра...

Вкусные рецепты: Рулеты из индейки с курагой, Медо

Рулеты из индейки с курагойЭто все, что понадобится для приготовления этого блюда Индейку очистить от пленочек, хорошо промыть и разрезать на 6 кусков примерно 5см. шириной каждый кусок отбить в целоф...

Что делать, если вам все еще завидуют?

Жаба — самый страшный зверь! Она стольких людей погубила! Жаба — это тот зверь, который придавливает человека в тот момент, когда он завидует или жадничает. Иногда насовсем. В...

Бюро переводов в сети интернет. Теория первого впе

Несколько изменились в данном случае и критерии оценки. Как постоянный пользователь Сети, я, во-первых, оценивала внешний вид, вспомнив пословицу о том, что "встречают по одежке". Вторым критерием был...

О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.