Существует ли бренд личности?

В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры — бренды в чистом виде. Но в данном случае речь пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, должен задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, то как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в дальнейшем будет его карьера.

Чтобы преуспеть в каком-либо деле, человек должен выработать основную жизненную цель. Можно назвать эту цель миссией отдельного индивидуума. Причем у большинства индивидуумов миссия будет строиться на ценностях жизненного успеха, карьерного роста, семейного благополучия и благосостояния как такового. И нужно четко понимать, что согласно этой миссии, в дальнейшем вырабатывается система принципов и ценностей, которая необходима каждому, иначе рыночный водоворот прокрутит его и выбросит с дороги, ведущей к благополучию, на ее обочину, и, даже отойдя от шока, он уже не сможет выкарабкаться с этой самой обочины.

Система ценностей — это определенный список жизненных понятий, которые для данного человека будут в дальнейшем жизнеутверждающими. Я уже упоминал о жизненном успехе, карьерном росте, семейном благополучии и благосостоянии. Этот список можно дополнить такими ценностями, как любовь, здоровье, признание, самореализация, самоуважение, самопожертвование, самоутверждение, государство, обогащение и т. д. Человеку необходимо отсортировать этот список по степени важности и правильно расставить акценты, потому что по этим ценностям окружающие будут судить о его надежности и готовности к взаимовыгодному сотрудничеству.

Принятая система ценностей должна привести к системе принципов, которые в дальнейшем войдут в плоть и кровь человека-бренда. К таким принципам можно отнести:

— всегда говорить правду; — держать слово и соблюдать ранее принятые договоренности; — доверять только себе и своей интуиции; — не быть рабом стереотипов; — доводить начатое дело до конца и т. п.

Причем мало декларировать эти принципы, человеку-бренду следует четко их придерживаться. Необходимо запомнить, что все успешные люди делают это. Но, провозглашая миссию, кто-то будет больше думать о карьерном росте, кто-то о семейном благополучии, а кто-то о пользе обществу. В связи с этим, у кого-то миссия будет слишком эгоистичной, у кого-то не в меру альтруистичной. Правда, рыночные отношения способствуют появлению все большего числа прагматиков, которым сама мысль об альтруизме кажется кощунственной. И никуда от этого не деться. Человек, отвлекающийся на альтруистические поступки, не сможет в полной мере раскрыть свои деловые и творческие способности, а без этого личность не состоится. А нет личности — нет и бренда, потому что только личность может претендовать на свое брендирование.

Претендовать потому, что она обладает уникальным торговым предложением в виде безусловного таланта, эффективной работоспособности, притягательной харизматичности или рационального оптимизма. Обратите внимание на то, что я говорю об эффективной работоспособности. Трудоголики тоже бывают разными. Рабочий день одного может оцениваться только на 10% полезности, а работу другого можно с уверенностью оценить на все 100. Сто, конечно, чересчур, но процентов на семьдесят будет уже в самый раз.

Таким образом, отсутствие уникального торгового предложения приводит человека в разряд рядовых…, хотел написать «личностей», но вовремя одумался, так как личность не может быть рядовой. И действительно, личность всегда стремится к чему-то новому, оригинальному, ей чуждо стереотипное мышление. И наоборот, человек, живущий стереотипами, не сможет быть брендом, так как всю жизнь будет идти за себе подобными, не отличаясь от них ни оригинальностью, ни остроумием, ни цветовой палитрой ощущений, ни разнообразием настроений.

И, повторяю, не стоит относить к брендам-личностям только успешных в шоу-бизнесе и в финансовом плане людей. Брендом может стать и простой коробейник из электрички, который, в отличие от своих скучных конкурентов, украсил себя красивой шляпой и не гундосит, а поет о своем скромном ассортименте: «Покупайте дешево все, что вам предложено. Пиво, соки, семечки от милки моей Фенечки» и т. п. И не сомневайтесь, у этого человека не иссякнет поток лояльных потребителей. Он не только не иссякнет, но будет постоянно прирастать новыми, умиленными обхождением потребителями.

А разве не бренд вот этот трубач, который каждый день появляется в самых разных частях Петербурга и забавляет горожан игрой на трубе? Причем он не просто играет, а играет, стоя на голове. Но не подумайте о том, что, для того чтобы стать брендом, нужно обязательно вставать на голову. Уважаемые читатели! Оглянитесь вокруг, таких брендов-личностей вы сможете увидеть не один десяток. Только нужно к ним хотя бы чуть-чуть приглядеться.

А еще лучше, взгляните на себя со стороны, с позиции науки с уже не экзотическим названием брендинг. И вы увидите, что в каждом из вас сидит уникальное торговое предложение, только его нужно или разбудить, если оно потихоньку похрапывает, или выпустить на обозрение уважаемой публики, если оно уже проснулось. А кто не сделает этого, тому не быть брендом. А вообще, о чем это я? Ах, да, о бренде личности. Вот такие бренды личности должны присутствовать в любой компании. И чем больше в компании этих самых брендов, тем успешнее она будет развиваться.

Таким образом, мы вывели прямо-пропорциональную зависимость успешности бренда компании от количества в ней брендов-личностей. Следует отметить, что в своей деятельности бренды-личности не нуждаются в постоянном контроле. Им просто нужно доверять. Без доверия бренд-личность в компании долго не задержится, его с удовольствием возьмут другие. Конечно, бренды-личности легче всего приобретать готовенькими, но не всегда это получается. Чаще всего начинающие личности нужно доводить до совершенства без отрыва от бизнес-процесса, а это уже посложней.

Причем довести начинающую личность до совершенства — только полдела. Вторые полдела заключаются в том, чтобы исключить взаимоотношения, когда миссия личности вступает в противоречия с миссией компании. И тут уж или личность должна корректировать перечень ценностей, олицетворяемых миссией данной личности, или взаимовыгодное сотрудничество не состоится. Третьего не дано.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 19:28 24.03.2017 Stashinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Bioshock 2

Bioshock 2


Что ожидать от игры Bioshock 2. Начну по порядку. Главным героем игры (приготовьтесь) является Big Daddy. Но это не те безумные головёшки сошедшие сума, а самый первый папаша. Как можно догадаться в и...


В плену

В плену


     Это рассказ про девушку Светлану, которая насильственным способом, связанная веревкой по рукам и ногам, познала, что такое лесбийская любовь.     &nbs...


Что следует знать о прогулочных колясках

Что следует знать о прогулочных колясках


Сегодня имеется огромный ассортимент детских прогулочных колясок - всяческих видов, разной стоимости, выделяющихся производственными моментами и наружным обликом. Поговорим об отдельных достоинствах у...


Вкусные рецепты: Завтрак " С добрым утром!", Суп с фрикадельками из мяса индейки., Салат из НЗ

Вкусные рецепты: Завтрак " С добрым утро...


Завтрак " С добрым утром!"Блинчики: В отдельной посуде смешиваем натёртый сыр, яйцо,сахар, соль, молоко, сметану,всё хорошо размешиваем, и добавляем приправу,затем подмешиваем муку опять всё размешива...


Вкусные рецепты: Картофельная запеканка, Творожные печеньки-рулетики, Cалат из апельсинов и черных маслин

Вкусные рецепты: Картофельная запеканка, Твор...


Картофельная запеканка1) Картофель очистить и нарезать тонкими кружочками.Лук-порей вымыть,обсушить,срезать грубые листья и нашинковать кольцами,а ветчину-кубиками. 2) Смазать жиром невысокую жаропроч...


Как максимально правильно питаться, тратя минимум времени?

Как максимально правильно питаться, тратя мин...


Недавно я услышала весьма странное утверждение, что когда ты очень занят, у тебя много работы и т. п. , просто невозможно правильно питаться. По-моему, это немного не соответствует действительности. С...


Самое интересное

Однополый брак

В Новой Зеландии, однополым парам предоставляется возможность заключить официальный союз, который, хотя и не называется браком, совершается в присутствии официального лица и признается государством ка...

Азбука воспитания детей. 3 важных правила.

Я уже писал о главном правиле воспитания: подпитывайте самоуважение вашего ребенка. Вот еще три правила, которые помогут вашему малышу вырасти жизнерадостным и уверенным в своих силах человеком, а вам...

Вкусные рецепты: Рулет из куриной грудки с фисташк

Рулет из куриной грудки с фисташками и грибамиФиле куриной грудки аккуратно подрезать так с 2-х сторон, чтобы можно было ее развернуть и слегка отбить( я не отбивала). Посыпать солью ,перцем и смазать...

Что Вы знаете о перевозке крупногабаритных предмет

Сегодня, как и раньше, перевозка тяжелых и крупногабаритных предметов, к примеру банкомат или сейф вызывает много вопросов, ведь это трудоемкий и сложный процесс. Произвести погрузку, перевозку, а за...

Вкусные рецепты: Фаршированные яйца, Курник по-мое

Фаршированные яйцаЯйца сварить, разрезать вдоль на две части и вынуть желтки. Желтки измельчить, добавить сыр, измельченные грецкие орехи, зелень и чеснок, поперчить. Все смешать. С помощью кулинарног...

Где и как живут единороги?

В сегодняшнем рассказе речь пойдет не о мифических красавцах, обладавших, по преданиям, дивной магической силой, а о коренных обитателях холодных северных вод, китах нарвалах, на латыни именуемых Mono...

Начинайте свой день с гороскопа на сегодня!

Гороскоп на сегодня объяснит, насколько удачнее будет продолжить начатые дела, или стоит заняться чем то новым, что сулит большие успехи. Он сориентирует вас в вопросах бизнеса и партнерства, благопри...

Как питаться полезно и вкусно? Рецепты

Теоретически о том, как нужно правильно питаться, знают многие. На практике же бывает сложно найти время на составление здорового меню, поиск доступных рецептов. Поэтому хочу поделиться своими лю...

Что такое раскрутка, оптимизация и продвижение сай

Раскрутка сайта. Это поднятие страниц сайта в поисковой выдаче по ранее договоренным поисковым запросам. Например пицерия хочет быть в верхних строчках выдачи по запросам: доставка пиццы, вкусная пицц...

Чей говор лучше? Нижегородский, конечно!

Краше всех, конечно, нижегородский говор! Иначе не соединили бы его с одним из красивейших языков. Помните, смесь французского с нижегородским? Мне повезло лишь наполовину. Нижегородский я, что н...

О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.