Мобильный маркетинг

Непрекращающийся рост наличия мобильных телефонов, как во всём мире, так и в странах СНГ, достиг той стадии, когда как крупные, также и маленькие компании начинают активно интересоваться функциями использования в роли рекламной платформы мобильного телефона. При этом такие стандартные способы, как рассылка СМС сообщений, уже больше утратили собственную актуальность, следовательно и эффективность.
В сложившейся ситуации получают активное развитие инновационные отрасли bluetooth рекламы такие как, Bluetooth-маркетинг, непосредственная реклама с использованием технологии позиционирования и т. П.
В данной статье хотелось бы тщательнее остановиться именно на Bluetooth advertising, причинность это ответвление есть одним из наиболее успешных как в государствах СНГ, так и в мире вследствие своих особенностей. Использование Bluetooth технологии, позволяет создавать безопасную и чрезвычайно быструю (от 723 Кбит/сек) доставку на мобильные телефоны пользователей различного медиа-контента. При этом пользователь имеет особеность, как отказаться от приёма каких-либо сообщений в неиспорченный, также и выборочно брать всего на все те файлы из передаваемого блока, какие ему интересны. Таким образом, данный рекламный канал не есть навязчивым, аналогичный телевизионной рекламе или доставке СМС сообщений, а скорее подразумевает активное участие пользователя в процессе, а значит, обладает намного более великой эффективностью.
Bluetooth-маркетинг в силу особенностей технологии Bluetooth, подразумевает работу с пользователями в непосредственной близости (от 20 см — до 100 м), что позволяет проводить точечные рекламные акции, и активно вмешивать потребителей в проводимые Bluetooth рекламы. С иной стороны это порядком ограничивает круг применения данной технологии для охвата массой аудитории, однако тут на пользу приходит эффект «вирусного» маркетинга, когда качественно сделанные медиа-материалы, полученные пользователем в рамкахBluetooth рекламы, передаются дальше от одного телефона к другому между друзей и знакомых.
Далеко шагнул современный мобильный телефон от своих предшественников и давным-давно уже представляет собой не лишь средство коммуникации, однако и мощный медиа-центр, с характеристиками, превосходить превосходящими возможности настольных компьютеров, использовавшихся ещё пару лет обратно. Подобная технологическая сила позволяет извлекать в Bluetooth-акциях отнюдь не лишь традиционный медиа-контент, такой как рингтоны и экранные рисунок (имеют малые требования к аппаратной платформе и ), однако и продвинутый мультимедийный контент — музыкальные клипы в формате MP3. Отдельно хочется отметить использование приложений Java, какие позволяют ещё более детально донести информацию о товаре или услуге (интерактивные каталоги и т. П. ), а также использовать технологию скрытых рекламных сообщений виграх от брендовых компаний и т. П.
Мобильный маркетинг от Kodisoft
13:36 25.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как правильно выбрать пылесборник? О важности простых вещей

Как правильно выбрать пылесборник? О важности просты...

На что мы обращаем внимание, выбирая новый пылесос? На мощность всасывания — в первую очередь. Далее идут не столь принципиальные, но всё же важные критерии — удобство экспл...
Аксессуары для ванной

Аксессуары для ванной

Итак, в квартире закончен ремонт. Ванная комната – моя гордость, мой личный дизайн, мое творение. Теперь просто не хочется оттуда выходить. Установлена потрясающе красивая ванна цвета легкой морской в...
Электрощитовое оборудование

Электрощитовое оборудование

Электрощитовое оборудование – это собирательное название для широкого ассортимента приборов, используемых для оснащения электросетей. В общем виде электрощиты представляют собой сложное высокотехнолог...
PromoPack - инструмент решения задач маркетолога

PromoPack - инструмент решения задач маркетолога

Довольно стандартная ситуация, директор выдает задание маркетологу: нашей компании нужен презентационный диск, или отдел продаж решает, что электронный каталог нужен им как воздух и это резко увеличит...
Как легко написать свой стих

Как легко написать свой стих

Начинание:В самом начале Вы должны подумать в каком стиле хотите написать текст. Стилей очень много, но Вы можете не копаться в интернетев поисках разнообразных стилей, просто подумайте о чем Вы будет...
Почему отмечается Всемирный день китов? История китов и китобоев

Почему отмечается Всемирный день китов? История кито...

19 февраля мировое сообщество отмечает Всемирный день китов. В 1986 году по решению Международной китобойной комиссии — МКК (International Whaling Commission — IWC) был введ...
Познавательное

Вкусные рецепты: Настойка малиновая на коньяке, Ух

Настойка малиновая на коньякеСвежую малину, или замороженную, не размораживая высыпать в 3-х литрову...

Что такое раскрутка, оптимизация и продвижение сай

Раскрутка сайта. Это поднятие страниц сайта в поисковой выдаче по ранее договоренным поисковым запро...

Вкусные рецепты: Кексики с фейхоа, Лимонный кекс с

Кексики с фейхоаМасло растопить и слегка охладить. Муку соединить с разрыхлителем. Яйца взбить. Всып...

Оптовые продажи окон REHAU: как подобрать хорошего

Конкуренция среди компаний, предлагающих услуги по ремонту и установке окон ПВХ, значительна. Поэтом...

31 октября – Международный день Чёрного моря... Чё

Трудно найти русского, а вернее, советского, человека, который не отдыхал на Черном море хотя б...

Постельное бельё из сатина. Будущее в настоящем!

Сатин – ткань сатинового переплетения нитей из хлопчатобумажного или химического волокна. Имеет глад...

Что следует учесть планируя корпоратив, часто встр

Торжество – важная часть существования не только человека, но и предприятия. праздничные события и о...

Вкусные рецепты: Мраморный кекс с вишней, Цыплёнок

Мраморный кекс с вишнейМасло сливочное оставить в комнате до размягчения , затем растереть с сахаром...

Визуальные иллюзии с помощью цвета

Не секрет, что с помощью правильного подбора цвета в дизайне интерьера можно создавать самые разные ...

Вкусные рецепты: Маленькие голубцы в свекольных ли

Маленькие голубцы в свекольных листьяхРаздразнила меня Оксана ботвой редиски. И так как редиска отош...



Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.