
Основное коммуникационное пространство в современном городе — это улица. По этой причине наружная реклама считается наиболее удачным способом односторонней связи с потребителем. Многие рекламные агентства, считая рекламные щиты, перетяжки, световые короба. именно носителями сугубо односторонними, относят их к дополнительным рекламоносителям. Хотя мнение это ошибочно. Достаточно вспомнить тот факт, что наружная реклама уверенно лидирует среди других рекламных носителей, уступая лишь телевидению. А мнение это сложилось благодаря тому, что достаточно долгое время наружная реклама была чисто информационной, не претендуя на образование коммуникативной связи «продавец-потребитель». Но времена изменились, и всё большее и большее количество наружной рекламы направлено именно на организацию диалога с покупателем. В этой связи можно уверенно назвать с призывом совершить какое-либо действие, перетяжки с рекламой услуг, которыми можно воспользоваться «прямо сейчас», уличную мебель с рекламой. В тоже время, даже если наружная реклама не несёт подобных функций, она практически всегда обладает поддержкой других информационных ресурсов — на ней указывается сайт, телефон, адрес. В результате потенциальный клиент в любом случае «заряжается» необходимой информацией и знает, как получить при необходимости дополнительные сведения или совершить ожидаемое действие. Охват аудитории наружной рекламой — огромен. Вкупе с широкими возможностями таргетинга это позволяет проводить масштабные рекламные и PR компании с большой отдачей. Благо, возможности практически неограниченны. Возможно почти всё, о чём рекламщики в нашей стране лет 10 назад могли только мечтать — крышные установки, брандмауэры, световые короба любой конструкции. Но главное не в том, какой именно носитель использовать (это зависит от поставленных целей), а как его применить. Наружной рекламы сейчас очень много. Если бы её было мало, то не было бы необходимости в разных новомодных конструкциях типа крышных установок и больших световых коробов. Достаточно было бы обычных перетяжек и рекламных щитов. Достаточно для «обычных» среднестатических рекламодателей и рекламных агентств, идущих у них на поводу. Для тех же, кто знает что реклама, которая выделяется на общем фоне, имеет гораздо более высокую отдачу, этого недостаточно. Именно благодаря им появляются всё новые и новые виды конструкций, новые типы наружной рекламы, находятся нестандартные пути применения конструкций, которые уже «набили оскомину». В результате креатив способствует прогрессу в таком нелёгком деле как наружная реклама. Материал подготовлен рекламным агентством Промо-лайт.
15:09 30.05.2019
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Шильды или как обмануть таможню
Шильды - это настоящее произведение искусства. Табличка устройства, которую Вы видите на фотографии произведена в Италии по технологии, которой в России нет. Технология сродни химическому травлению, т...

Декоративные композиции из камней и растений
Увеличивать малое и уменьшать большое - если вдуматься, вся
человеческая культурная деятельность основана на изменении масштабов
окружающего мира и на перестановке в нем акцентов. Зачем же менять
м...

Возблагодаренная забывчивость
Эта история произошла со мной не так давно. Вот уже прошло несколько лет как я женился, и все это время моя жена относилась ко мне как к самому главному пуританину мира. ...

Мы нужны друг другу
Мы нужны друг другу….
Давно собиралась написать об отношении к старым и пожилым
людям, но что-то мешало. А тут недавно
в электричке разговорилась с же...

Жалюзи - в помощь ревнивым?
По наблюдениям историков, жалюзи сначала появились в арабских странах, и лишь потом были заимствованы Европой. Раньше это были просто деревянные пластины, которые не регулировались и заменяли жильцам ...

PromoPack - инструмент решения задач маркетолога
Довольно стандартная ситуация, директор выдает задание маркетологу: нашей компании нужен презентационный диск, или отдел продаж решает, что электронный каталог нужен им как воздух и это резко увеличит...