PromoPack - инструмент решения задач маркетолога

Довольно стандартная ситуация, директор выдает задание маркетологу: нашей компании нужен презентационный диск, или отдел продаж решает, что электронный каталог нужен им как воздух и это резко увеличит продажи.

Что Вы делаете в таком случае?

Отлично, если у вас есть в штате дизайнеры и программисты, или бюджет, выделяемый Вам, неограничен. Тогда Вам необходимо только создать концепцию, подобрать материал и контролировать процесс.

Но в реальности, зачастую, маркетологу приходится рассчитывать только на себя. Вот тут каждый вспоминает свои навыки или берется осваивать смежные профессии web-дизайнера или программиста. В большинстве случаев потраченное время не дает тех результатов, на которые Вы рассчитывали.

Давайте посмотрим на арсенал, которым мы привыкли пользоваться в отделах маркетинга при создании электронных презентаций.

Чаще всего слово презентация ассоциируется у нас с продуктом PowerPoint, который представляет собой последовательность слайдов, подходящую для наглядного сопровождения выступающего или для краткого ознакомления с чем-либо. Но для создания презентационного диска этот продукт не годится, так как в нем невозможно создать иерархию документов, каталог, изменить порядок просмотра.

Другим широко известным продуктом, позволяющим создавать мультимедийные презентации, является Macromedia Flash. Этот продукт требует не только больших затрат при приобретении самого программного продукта, но и специальных навыков и знаний в области web-дизайна. Соответственно разработка поручается компании, специализирующейся в этой области, что делает рекламный диск или каталог дорогостоящим продуктом, а любое изменение информации невозможно без обращения к разработчикам, дополнительных затрат и потерь оперативности. А в это время конкуренты уже продают новый товар или услугу.

Еще один способ - использовать HTML для создания документов, их структуры, организации ссылок между документами. Это большой объем работы для программиста, нагрузка на бюджет и опять потеря во времени, которая оборачивается потерей клиентов.

Некоторые маркетологи делают попытку сформировать диск просто как набор файлов, предоставляя пользователю возможность самому загружать необходимые. Но такой продукт вообще трудно назвать рекламным диском, так как он не имеет общей оболочки и заставляет потенциального клиента самого разбираться в ворохе документов, чего он, скорее всего, делать не станет.

Этот обзор формулирует задачу: нужен программный продукт, позволяющий формировать рекламные диски, снабжая их удобной и привлекательной оболочкой, для просмотра пакета документов пользователем. Продукт должен быть легок в освоении, давать возможность оперативно изменять содержимое диска, внедрять в него элементы фирменного стиля, графические изображения, презентации, демо-версии. Сформированный диск должен иметь удобную навигацию, а материалы, используемые в пакете, могли бы быть подготовлены без привлечения специалистов, но при этом была бы возможность включать и профессионально подготовленные рекламные материалы. Немаловажным требованием к такому продукту должна быть его быстрая окупаемость.

Такой продукт существует – это программный пакет PromoPack разработанный компанией 3DMind.

PromoPack – дизайнер рекламного диска или электронного каталога, с помощью которого Вы собираете свой диск, как конструктор. Единственный прием, который используется при конструировании - Drag&Drop (перетащить и бросить).

Вы создаете меню в том представлении, которое увидит Ваш потенциальный покупатель, а потом перетаскиваете из проводника файлы, которые будут запускаться или демонстрироваться, если пользователь выберет соответствующий пункт меню. Результат Вы всегда можете контролировать, PromoPack покажет Вам диск в том представлении, которое увидит пользователь.

PromoPack сохраняет файлы вашего пакета как рабочую версию, а также формирует окончательный вариант рекламного диска или электронного каталога, снабжая его запускающими файлами. Т. е. Вы можете проводить изменения в рабочей версии, не утрачивая предыдущие окончательные релизы дисков.

PromoPack позволяет размещать графический заголовок – баннер. В качестве баннера можно использовать как специально созданное Ваше фирменное изображение, так и просто фотографию в формате jpeg. Профессиональная версия PromoPack допускает включение в состав пакета баннера - ролика анимации в формате Macromedia Flash.

В PromoPack можно поместить презентацию созданную в PowerPoint, или вызвать на исполнение пакетный файл (. bat) . Это позволит включать в состав рекламного диска видеоролики или сразу из оболочки запускать на установку демо-версии программных продуктов.

В PromoPack можно использовать файлы, которые Вы создаете с помощью привычных офисных приложений, а так же подготовленные дизайнерами материалы - HTML документы, изображения jpeg, bmp.

PromoPack позволяет использовать при оформлении диска элементы фирменного стиля, цветовую гамму, шрифт, изображения, баннеры, эмблемы, заставки.

Рекламный диск и электронный каталог должны поддерживаться в актуальном состоянии, должны сообщать потенциальному покупателю о новых продуктах, услугах вашей фирмы. Все изменения в вашем бизнесе должны моментально находить отражение на диске или каталоге. С PromoPack Вы вооружены и можете оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию, вносить дополнения, изменения, перестраивать диск, обращая внимание пользователя на те аспекты или позиции, на которых Вы бы хотели бы акцентировать его внимание. Сколько ваших клиентов получат недостоверную информацию о ваших предложениях и сколько заинтересуются информацией конкурентов, пока Вы договариваетесь с web-дизайнерами о внесении изменений в Ваш рекламный диск?

И, наконец, быстрая окупаемость продукта. Здесь преимущество PromoPack очевидно. Деньги, потраченные на покупку программного пакета PromoPack, не затраты, а инвестиции. Вы инвестируете в маркетинг, в продвижение, инвестируете в инструмент приносящий доход с первого выпуска вашего диска. Подсчитайте ваши расходы на иллюстрированный каталог, на буклеты, листовки, услуги дизайнеров по созданию электронных каталогов, по внесению изменений в них. Вывод очевиден.

www. 3dmind. ru
21:49 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Модные решения сети – социальные проекты.

Модные решения сети – социальные проекты.

Подумайте, без каких вещей не в состоянии выжить человек? Конечно, без питья, пищи, сна и т. д. но не стоит забывать о таком необходимом параметре, как человеческое общение. С малых лет и до самой сме...
Нектарин и его полезные свойства

Нектарин и его полезные свойства

Нектарин — это разновидность персика. Родина нектарина Китай. Нектарин на мировом рынке пользуется большой популярностью благодаря своим вкусовым качествам и полезным свойствам.  Нектарины...
Самый важный секрет успеха!

Самый важный секрет успеха!

Всем привет! С вами вновь Гаврилов Михаил!Поговорим об успехе:Самое главное условие Успешности - это ВРЕМЯ!Молчание в зале……… Нет я не собираюсь на этом заканчивать свой пост, но переварить пожалуй ст...
Вкусные рецепты: Соус-хреновина с огоньком, Грибной суп с капустой, =ЯЙЦА, ФАРШИРОВАННЫЕ ШАМПИНЬОНАМИ=

Вкусные рецепты: Соус-хреновина с огоньком, Грибной ...

Соус-хреновина с огонькомПомидоры помыть,обсушить. Хрен и чеснок очистить,помыть,обсушить. У перца удалить семена,помыть,обсушить. Подготовленные овощи перемолоть в комбайне,добавить соль,сахар,переме...
Лучший способ закупить продукты для дома

Лучший способ закупить продукты для дома

Покупка продуктов для дома — процесс, с которым, так или иначе, сталкивается каждый. Как можно оптимизировать усилия и при этом всегда иметь дома запас для приготовления пищи. Продукты, которые нужны...
Амстердам – лекарство от пуританства?

Амстердам – лекарство от пуританства?

Мы с мужем, собираясь в очередной вояж, пообещали друг другу искать некие изюминки в каждом городе, порой даже выбивающиеся из разряда «официальных достопримечательностей», от скуки которы...
Может заинтересовать

Как зарабатывают google и yandex

Многие задаются вопросом как же заработать в интернете? И используют поисковые системы, ищут эту инф...

Позитивное мышление

  Позитивное мышлениеСамым сильным м...

Узнаем про набор детской мебели от завода Гандылян

Лучше всего покупать детскую мебель в интернет-магазине набором, элементы комплекта будут лаконично ...

Шампунь: из чего он состоит?

В наше время средства по уходу за волосами — это неотъемлемый атрибут комфортной жизни, к...

Где и как живут единороги?

В сегодняшнем рассказе речь пойдет не о мифических красавцах, обладавших, по преданиям, дивной магич...

Как выбрать цвет спальни?

Значительное влияние на состояние нашего ума возможно, за исключением погоды, оказывают цвета. Полик...

Построение моделей

Проверка адекватности модели, анализ ее неопределенности и чувствительности, непротиворечивость, реа...

Отрывок из поэтического сборника Анатолия Филина Л

ПРОЛОГ   Когда исписан веский том Дней календарных, но нет точки, В туманн...

Тёмный сегмент Сети, или Купили бы Вы своему ребён

Думаю, ответ очевиден. Тогда почему со спокойной душой мы покупаем ему компьютер (как вариант &...

Очищение организма

Очищение организма – это первая ступень вашей оздоровительной работы над собой. От того,- как вы ее ...



О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.