Существует ли бренд личности?

В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры — бренды в чистом виде. Но в данном случае речь пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, должен задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, то как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в дальнейшем будет его карьера.

Чтобы преуспеть в каком-либо деле, человек должен выработать основную жизненную цель. Можно назвать эту цель миссией отдельного индивидуума. Причем у большинства индивидуумов миссия будет строиться на ценностях жизненного успеха, карьерного роста, семейного благополучия и благосостояния как такового. И нужно четко понимать, что согласно этой миссии, в дальнейшем вырабатывается система принципов и ценностей, которая необходима каждому, иначе рыночный водоворот прокрутит его и выбросит с дороги, ведущей к благополучию, на ее обочину, и, даже отойдя от шока, он уже не сможет выкарабкаться с этой самой обочины.

Система ценностей — это определенный список жизненных понятий, которые для данного человека будут в дальнейшем жизнеутверждающими. Я уже упоминал о жизненном успехе, карьерном росте, семейном благополучии и благосостоянии. Этот список можно дополнить такими ценностями, как любовь, здоровье, признание, самореализация, самоуважение, самопожертвование, самоутверждение, государство, обогащение и т. д. Человеку необходимо отсортировать этот список по степени важности и правильно расставить акценты, потому что по этим ценностям окружающие будут судить о его надежности и готовности к взаимовыгодному сотрудничеству.

Принятая система ценностей должна привести к системе принципов, которые в дальнейшем войдут в плоть и кровь человека-бренда. К таким принципам можно отнести:

— всегда говорить правду; — держать слово и соблюдать ранее принятые договоренности; — доверять только себе и своей интуиции; — не быть рабом стереотипов; — доводить начатое дело до конца и т. п.

Причем мало декларировать эти принципы, человеку-бренду следует четко их придерживаться. Необходимо запомнить, что все успешные люди делают это. Но, провозглашая миссию, кто-то будет больше думать о карьерном росте, кто-то о семейном благополучии, а кто-то о пользе обществу. В связи с этим, у кого-то миссия будет слишком эгоистичной, у кого-то не в меру альтруистичной. Правда, рыночные отношения способствуют появлению все большего числа прагматиков, которым сама мысль об альтруизме кажется кощунственной. И никуда от этого не деться. Человек, отвлекающийся на альтруистические поступки, не сможет в полной мере раскрыть свои деловые и творческие способности, а без этого личность не состоится. А нет личности — нет и бренда, потому что только личность может претендовать на свое брендирование.

Претендовать потому, что она обладает уникальным торговым предложением в виде безусловного таланта, эффективной работоспособности, притягательной харизматичности или рационального оптимизма. Обратите внимание на то, что я говорю об эффективной работоспособности. Трудоголики тоже бывают разными. Рабочий день одного может оцениваться только на 10% полезности, а работу другого можно с уверенностью оценить на все 100. Сто, конечно, чересчур, но процентов на семьдесят будет уже в самый раз.

Таким образом, отсутствие уникального торгового предложения приводит человека в разряд рядовых…, хотел написать «личностей», но вовремя одумался, так как личность не может быть рядовой. И действительно, личность всегда стремится к чему-то новому, оригинальному, ей чуждо стереотипное мышление. И наоборот, человек, живущий стереотипами, не сможет быть брендом, так как всю жизнь будет идти за себе подобными, не отличаясь от них ни оригинальностью, ни остроумием, ни цветовой палитрой ощущений, ни разнообразием настроений.

И, повторяю, не стоит относить к брендам-личностям только успешных в шоу-бизнесе и в финансовом плане людей. Брендом может стать и простой коробейник из электрички, который, в отличие от своих скучных конкурентов, украсил себя красивой шляпой и не гундосит, а поет о своем скромном ассортименте: «Покупайте дешево все, что вам предложено. Пиво, соки, семечки от милки моей Фенечки» и т. п. И не сомневайтесь, у этого человека не иссякнет поток лояльных потребителей. Он не только не иссякнет, но будет постоянно прирастать новыми, умиленными обхождением потребителями.

А разве не бренд вот этот трубач, который каждый день появляется в самых разных частях Петербурга и забавляет горожан игрой на трубе? Причем он не просто играет, а играет, стоя на голове. Но не подумайте о том, что, для того чтобы стать брендом, нужно обязательно вставать на голову. Уважаемые читатели! Оглянитесь вокруг, таких брендов-личностей вы сможете увидеть не один десяток. Только нужно к ним хотя бы чуть-чуть приглядеться.

А еще лучше, взгляните на себя со стороны, с позиции науки с уже не экзотическим названием брендинг. И вы увидите, что в каждом из вас сидит уникальное торговое предложение, только его нужно или разбудить, если оно потихоньку похрапывает, или выпустить на обозрение уважаемой публики, если оно уже проснулось. А кто не сделает этого, тому не быть брендом. А вообще, о чем это я? Ах, да, о бренде личности. Вот такие бренды личности должны присутствовать в любой компании. И чем больше в компании этих самых брендов, тем успешнее она будет развиваться.

Таким образом, мы вывели прямо-пропорциональную зависимость успешности бренда компании от количества в ней брендов-личностей. Следует отметить, что в своей деятельности бренды-личности не нуждаются в постоянном контроле. Им просто нужно доверять. Без доверия бренд-личность в компании долго не задержится, его с удовольствием возьмут другие. Конечно, бренды-личности легче всего приобретать готовенькими, но не всегда это получается. Чаще всего начинающие личности нужно доводить до совершенства без отрыва от бизнес-процесса, а это уже посложней.

Причем довести начинающую личность до совершенства — только полдела. Вторые полдела заключаются в том, чтобы исключить взаимоотношения, когда миссия личности вступает в противоречия с миссией компании. И тут уж или личность должна корректировать перечень ценностей, олицетворяемых миссией данной личности, или взаимовыгодное сотрудничество не состоится. Третьего не дано.


19:28 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Преимущества бревенчатых домов

Преимущества бревенчатых домов

Бревенчатый дом является одним из наиболее комфортных и удобных для жизни человека строений. О преимуществах бревенчатого дома можно говорить бесконечно. К основным из них относятся: Экологичность и к...
Особенности получения образования в Англии.

Особенности получения образования в Англии.

Особым достоинством получения образования в Англии является совмещение академического образования с развитием физической и духовной стороны учеников. Учебным заведением, предоставляющим широкие возмож...
Комиссия и Факторинг

Комиссия и Факторинг

С этой формой договорных отношений все хорошо знакомы. Вспомните комиссионные магазины, комиссионную продажу на рынках и т.  д. Суть комиссии заключается в том, что торговое или иное предприятие (коми...
Как менеджеру мотивировать себя?

Как менеджеру мотивировать себя?

Кто, если не я? Универсальный вопрос, его может задать себе любой человек, в том числе менеджер, которому бывает трудно, опускаются руки, теряется интерес к работе, а руководитель вместо поддержки впа...
Что Вы знаете о перевозке крупногабаритных предметов, сейфа или банкомата?

Что Вы знаете о перевозке крупногабаритных предметов...

Сегодня, как и раньше, перевозка тяжелых и крупногабаритных предметов, к примеру банкомат или сейф вызывает много вопросов, ведь это трудоемкий и сложный процесс. Произвести погрузку, перевозку, а за...
Что известно любителям молока о кормилице-корове?

Что известно любителям молока о кормилице-корове?

«Пейте, дети, молоко, будете здоровы…» — это утверждение мы слышим с детства. Молоко, простокваша, творог, сметана, масло — вот далеко не полный перечень проду...
Познавательное

Как выращивать «щучий хвост»?

Это растение широко распространено в коллекциях цветоводов-любителей благодаря своей жизнестойкости,...

Подводные камни дистанционного образования. Как не

Не ошибусь, если скажу, что дистанционное образование – самый удобный способ получения образования. ...

Вкусные рецепты: вариации на тему "ХЛЕБ"

вариации на тему "ХЛЕБ"тесто выложить на противень смазанный маслом ножницами сделать надрезы как по...

Показатели, которыми руководствуются рядовые польз

На что нужно ориентироваться, подбирая ноутбук? Самое первое - это вес ноутбука, желательно, чтобы о...

Детки-конфетки: что они сами говорят о себе и свое

Это взрослые придумали, что дети — существа неразумные, мало что в жизни понимающие и гов...

Вкусные рецепты: Маленькие голубцы в свекольных ли

Маленькие голубцы в свекольных листьяхРаздразнила меня Оксана ботвой редиски. И так как редиска отош...

Виды массажа

Массаж. Самомассаж. Водный массаж. Массаж является составной частью всевозможных видов движения, ока...

Частно-практикующий дизайнер - особенности!

Частный дизайнер обладает особым видением пространства, свежим мышлением и способен создать по-...

Как увести дискуссию в сторону, а затем вернуть об

Эта статья продолжает цикл обзора техник манипуляции и методов борьбы с ними. Рассмотрим, пожалуй, с...

Как написать статью для Интернета?

Статья для Интернета — это информация, которую вы хотите сообщить пользователям, опублико...



О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.