Существует ли бренд личности?

В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры — бренды в чистом виде. Но в данном случае речь пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, должен задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, то как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в дальнейшем будет его карьера.

Чтобы преуспеть в каком-либо деле, человек должен выработать основную жизненную цель. Можно назвать эту цель миссией отдельного индивидуума. Причем у большинства индивидуумов миссия будет строиться на ценностях жизненного успеха, карьерного роста, семейного благополучия и благосостояния как такового. И нужно четко понимать, что согласно этой миссии, в дальнейшем вырабатывается система принципов и ценностей, которая необходима каждому, иначе рыночный водоворот прокрутит его и выбросит с дороги, ведущей к благополучию, на ее обочину, и, даже отойдя от шока, он уже не сможет выкарабкаться с этой самой обочины.

Система ценностей — это определенный список жизненных понятий, которые для данного человека будут в дальнейшем жизнеутверждающими. Я уже упоминал о жизненном успехе, карьерном росте, семейном благополучии и благосостоянии. Этот список можно дополнить такими ценностями, как любовь, здоровье, признание, самореализация, самоуважение, самопожертвование, самоутверждение, государство, обогащение и т. д. Человеку необходимо отсортировать этот список по степени важности и правильно расставить акценты, потому что по этим ценностям окружающие будут судить о его надежности и готовности к взаимовыгодному сотрудничеству.

Принятая система ценностей должна привести к системе принципов, которые в дальнейшем войдут в плоть и кровь человека-бренда. К таким принципам можно отнести:

— всегда говорить правду; — держать слово и соблюдать ранее принятые договоренности; — доверять только себе и своей интуиции; — не быть рабом стереотипов; — доводить начатое дело до конца и т. п.

Причем мало декларировать эти принципы, человеку-бренду следует четко их придерживаться. Необходимо запомнить, что все успешные люди делают это. Но, провозглашая миссию, кто-то будет больше думать о карьерном росте, кто-то о семейном благополучии, а кто-то о пользе обществу. В связи с этим, у кого-то миссия будет слишком эгоистичной, у кого-то не в меру альтруистичной. Правда, рыночные отношения способствуют появлению все большего числа прагматиков, которым сама мысль об альтруизме кажется кощунственной. И никуда от этого не деться. Человек, отвлекающийся на альтруистические поступки, не сможет в полной мере раскрыть свои деловые и творческие способности, а без этого личность не состоится. А нет личности — нет и бренда, потому что только личность может претендовать на свое брендирование.

Претендовать потому, что она обладает уникальным торговым предложением в виде безусловного таланта, эффективной работоспособности, притягательной харизматичности или рационального оптимизма. Обратите внимание на то, что я говорю об эффективной работоспособности. Трудоголики тоже бывают разными. Рабочий день одного может оцениваться только на 10% полезности, а работу другого можно с уверенностью оценить на все 100. Сто, конечно, чересчур, но процентов на семьдесят будет уже в самый раз.

Таким образом, отсутствие уникального торгового предложения приводит человека в разряд рядовых…, хотел написать «личностей», но вовремя одумался, так как личность не может быть рядовой. И действительно, личность всегда стремится к чему-то новому, оригинальному, ей чуждо стереотипное мышление. И наоборот, человек, живущий стереотипами, не сможет быть брендом, так как всю жизнь будет идти за себе подобными, не отличаясь от них ни оригинальностью, ни остроумием, ни цветовой палитрой ощущений, ни разнообразием настроений.

И, повторяю, не стоит относить к брендам-личностям только успешных в шоу-бизнесе и в финансовом плане людей. Брендом может стать и простой коробейник из электрички, который, в отличие от своих скучных конкурентов, украсил себя красивой шляпой и не гундосит, а поет о своем скромном ассортименте: «Покупайте дешево все, что вам предложено. Пиво, соки, семечки от милки моей Фенечки» и т. п. И не сомневайтесь, у этого человека не иссякнет поток лояльных потребителей. Он не только не иссякнет, но будет постоянно прирастать новыми, умиленными обхождением потребителями.

А разве не бренд вот этот трубач, который каждый день появляется в самых разных частях Петербурга и забавляет горожан игрой на трубе? Причем он не просто играет, а играет, стоя на голове. Но не подумайте о том, что, для того чтобы стать брендом, нужно обязательно вставать на голову. Уважаемые читатели! Оглянитесь вокруг, таких брендов-личностей вы сможете увидеть не один десяток. Только нужно к ним хотя бы чуть-чуть приглядеться.

А еще лучше, взгляните на себя со стороны, с позиции науки с уже не экзотическим названием брендинг. И вы увидите, что в каждом из вас сидит уникальное торговое предложение, только его нужно или разбудить, если оно потихоньку похрапывает, или выпустить на обозрение уважаемой публики, если оно уже проснулось. А кто не сделает этого, тому не быть брендом. А вообще, о чем это я? Ах, да, о бренде личности. Вот такие бренды личности должны присутствовать в любой компании. И чем больше в компании этих самых брендов, тем успешнее она будет развиваться.

Таким образом, мы вывели прямо-пропорциональную зависимость успешности бренда компании от количества в ней брендов-личностей. Следует отметить, что в своей деятельности бренды-личности не нуждаются в постоянном контроле. Им просто нужно доверять. Без доверия бренд-личность в компании долго не задержится, его с удовольствием возьмут другие. Конечно, бренды-личности легче всего приобретать готовенькими, но не всегда это получается. Чаще всего начинающие личности нужно доводить до совершенства без отрыва от бизнес-процесса, а это уже посложней.

Причем довести начинающую личность до совершенства — только полдела. Вторые полдела заключаются в том, чтобы исключить взаимоотношения, когда миссия личности вступает в противоречия с миссией компании. И тут уж или личность должна корректировать перечень ценностей, олицетворяемых миссией данной личности, или взаимовыгодное сотрудничество не состоится. Третьего не дано.


19:28 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Подвесные потолки и их применение

Подвесные потолки и их применение

Сегодня очень модно делать у себя дома подвесные потолки. И мода эта зародилась относительно недавно. Стоит даже отметить, что популярность подвесных потолков на порядок выше известности натяжных пото...
Словарь сеошника

Словарь сеошника

SEO (Англ. Search Engine Optimization)SEO - оптимизация и продвижение веб-сайта в поисковых системах. Цель оптимизации сайта заключается в повышении его позиции в результатах поиска по ключевым запрос...
1 апреля: как и зачем веселились в этот день наши предки?

1 апреля: как и зачем веселились в этот день наши пр...

Денек веселый! С давних пор Обычай есть патриархальный У нас: и лгать, и всякий вздор Сегодня всем пороть нахально. А. Н. Апухтин Первоапрельские шутки и розыгрыши — традиция, которую в ра...
Грешник на белом коне. Часть 8: Тёмная ночь

Грешник на белом коне. Часть 8: Тёмная ночь

Подъехав к зданию ОВД, Алекс нашёл Влада возле ворот. Докурив сигарету, Влад бросил окурок на асфальт и направился к Майбаху. Он благоразумно решил, что будет гораздо лучше, если их не увидят вместе, ...
Какие кредитные карты самые выгодные?

Какие кредитные карты самые выгодные?

Удобство и надежность финансовых операций с помощью пластиковых карт делают их сегодня незаменимыми спутниками современного человека. И, разумеется, развитие услуг в этой сфере приводит к появлению вс...
Как быстро и практически бесплатно обновить посуду?

Как быстро и практически бесплатно обновить посуду?

Всегда любуюсь картинкой завтрака доктора Ватсона из первой серии про Шерлока Холмса: белоснежная скатерть, туго накрахмаленные салфетки, полфужера желтенького сока, яйцо на фарфоровой подставке, кофе...
Может заинтересовать

Где лучше сесть при переговорах

Где лучше садиться на переговорахМногие менеджеры по продажам допускают большую ошибку (как и некото...

Чисто в офисе при любой погоде

То, что в офисе важна чистота – факт неоспоримый, и чтобы добиться чистого напольного покрытия и отс...

За что лещина получила своё имя?

Лещина. Если по латыни, то — Corylus avellana. Высокий многоствольный кустарник с развеси...

Советы по эксплуатации мобильных телефонов. Часть

1. Расскажите как устанавливать драйверы для инфракрасного порта?Изначально надо знать, что ИК порты...

Обзор редких пород собак

Сколько сегодня существует в мире пород собак? Возможно, для кого-то это будет большой неожиданность...

Флокирование сувенирной, алкогольной продукции и п

Одной из разновидностей использования технологии флокирования является сувенирная продукция. В основ...

Кроватки для новорожденных: на что смотреть при по

Ожидаете малыша? Пытаетесь продумать все тонкости размещения малыша в вашей помещении? Одним из боле...

На что важно обращать внимание при покупке кондици

Климатическое оборудование необходимо для создания и поддержания комфортных условий почти в любых по...

Огуречная трава. Чем она нравилась Гёте?

Жестковолосистые растения, имеющие запах и вкус огурца, оказывается, не только отличные медоносы&nbs...

Хостинг для блога. На что обратить внимание?

Сегодня мы поговорим о хостинге для блога. Что ни говори, а проблема выбора хостинга существует, осо...



О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.