Существует ли бренд личности?

В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры — бренды в чистом виде. Но в данном случае речь пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, должен задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, то как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в дальнейшем будет его карьера.

Чтобы преуспеть в каком-либо деле, человек должен выработать основную жизненную цель. Можно назвать эту цель миссией отдельного индивидуума. Причем у большинства индивидуумов миссия будет строиться на ценностях жизненного успеха, карьерного роста, семейного благополучия и благосостояния как такового. И нужно четко понимать, что согласно этой миссии, в дальнейшем вырабатывается система принципов и ценностей, которая необходима каждому, иначе рыночный водоворот прокрутит его и выбросит с дороги, ведущей к благополучию, на ее обочину, и, даже отойдя от шока, он уже не сможет выкарабкаться с этой самой обочины.

Система ценностей — это определенный список жизненных понятий, которые для данного человека будут в дальнейшем жизнеутверждающими. Я уже упоминал о жизненном успехе, карьерном росте, семейном благополучии и благосостоянии. Этот список можно дополнить такими ценностями, как любовь, здоровье, признание, самореализация, самоуважение, самопожертвование, самоутверждение, государство, обогащение и т. д. Человеку необходимо отсортировать этот список по степени важности и правильно расставить акценты, потому что по этим ценностям окружающие будут судить о его надежности и готовности к взаимовыгодному сотрудничеству.

Принятая система ценностей должна привести к системе принципов, которые в дальнейшем войдут в плоть и кровь человека-бренда. К таким принципам можно отнести:

— всегда говорить правду; — держать слово и соблюдать ранее принятые договоренности; — доверять только себе и своей интуиции; — не быть рабом стереотипов; — доводить начатое дело до конца и т. п.

Причем мало декларировать эти принципы, человеку-бренду следует четко их придерживаться. Необходимо запомнить, что все успешные люди делают это. Но, провозглашая миссию, кто-то будет больше думать о карьерном росте, кто-то о семейном благополучии, а кто-то о пользе обществу. В связи с этим, у кого-то миссия будет слишком эгоистичной, у кого-то не в меру альтруистичной. Правда, рыночные отношения способствуют появлению все большего числа прагматиков, которым сама мысль об альтруизме кажется кощунственной. И никуда от этого не деться. Человек, отвлекающийся на альтруистические поступки, не сможет в полной мере раскрыть свои деловые и творческие способности, а без этого личность не состоится. А нет личности — нет и бренда, потому что только личность может претендовать на свое брендирование.

Претендовать потому, что она обладает уникальным торговым предложением в виде безусловного таланта, эффективной работоспособности, притягательной харизматичности или рационального оптимизма. Обратите внимание на то, что я говорю об эффективной работоспособности. Трудоголики тоже бывают разными. Рабочий день одного может оцениваться только на 10% полезности, а работу другого можно с уверенностью оценить на все 100. Сто, конечно, чересчур, но процентов на семьдесят будет уже в самый раз.

Таким образом, отсутствие уникального торгового предложения приводит человека в разряд рядовых…, хотел написать «личностей», но вовремя одумался, так как личность не может быть рядовой. И действительно, личность всегда стремится к чему-то новому, оригинальному, ей чуждо стереотипное мышление. И наоборот, человек, живущий стереотипами, не сможет быть брендом, так как всю жизнь будет идти за себе подобными, не отличаясь от них ни оригинальностью, ни остроумием, ни цветовой палитрой ощущений, ни разнообразием настроений.

И, повторяю, не стоит относить к брендам-личностям только успешных в шоу-бизнесе и в финансовом плане людей. Брендом может стать и простой коробейник из электрички, который, в отличие от своих скучных конкурентов, украсил себя красивой шляпой и не гундосит, а поет о своем скромном ассортименте: «Покупайте дешево все, что вам предложено. Пиво, соки, семечки от милки моей Фенечки» и т. п. И не сомневайтесь, у этого человека не иссякнет поток лояльных потребителей. Он не только не иссякнет, но будет постоянно прирастать новыми, умиленными обхождением потребителями.

А разве не бренд вот этот трубач, который каждый день появляется в самых разных частях Петербурга и забавляет горожан игрой на трубе? Причем он не просто играет, а играет, стоя на голове. Но не подумайте о том, что, для того чтобы стать брендом, нужно обязательно вставать на голову. Уважаемые читатели! Оглянитесь вокруг, таких брендов-личностей вы сможете увидеть не один десяток. Только нужно к ним хотя бы чуть-чуть приглядеться.

А еще лучше, взгляните на себя со стороны, с позиции науки с уже не экзотическим названием брендинг. И вы увидите, что в каждом из вас сидит уникальное торговое предложение, только его нужно или разбудить, если оно потихоньку похрапывает, или выпустить на обозрение уважаемой публики, если оно уже проснулось. А кто не сделает этого, тому не быть брендом. А вообще, о чем это я? Ах, да, о бренде личности. Вот такие бренды личности должны присутствовать в любой компании. И чем больше в компании этих самых брендов, тем успешнее она будет развиваться.

Таким образом, мы вывели прямо-пропорциональную зависимость успешности бренда компании от количества в ней брендов-личностей. Следует отметить, что в своей деятельности бренды-личности не нуждаются в постоянном контроле. Им просто нужно доверять. Без доверия бренд-личность в компании долго не задержится, его с удовольствием возьмут другие. Конечно, бренды-личности легче всего приобретать готовенькими, но не всегда это получается. Чаще всего начинающие личности нужно доводить до совершенства без отрыва от бизнес-процесса, а это уже посложней.

Причем довести начинающую личность до совершенства — только полдела. Вторые полдела заключаются в том, чтобы исключить взаимоотношения, когда миссия личности вступает в противоречия с миссией компании. И тут уж или личность должна корректировать перечень ценностей, олицетворяемых миссией данной личности, или взаимовыгодное сотрудничество не состоится. Третьего не дано.


19:28 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Очищение организма

Очищение организма

Очищение организма – это первая ступень вашей оздоровительной работы над собой. От того,- как вы ее организуете, зависит все ваше дальнейшее оздоровление. Именно она закладывает прочный фундамент ново...
Варианты аккуратного хранения домашних вещей: встроенный шкаф на балконе

Варианты аккуратного хранения домашних вещей: встрое...

Подобрать соответствующее место для всех вещей дома – трудная задача. Часто старые или временно неиспользуемые предметы, например, сезонная одежда, коньки, игрушки, лежат по всем комнатам и прак...
Все про Рэй Бан Active lifestyle в России

Все про Рэй Бан Active lifestyle в России

Оригинальные очки Рей Бан пользуются особым спросом не только в Москве, но и во всем мире, ведь бренд с многолетней историей Ray-Ban стал символом высокого качества и надежности всей продукции. Именит...
Всемирный день борьбы со СПИДом: почему 1 декабря – самый черный калининградского календаря?

Всемирный день борьбы со СПИДом: почему 1 декабря – ...

Первый день декабря — один из черных дней для тысяч калининградцев. В нашей, одной из самых маленьких областей России, за весь период эпидемии ВИЧ-инфекция выявлена у почти 7 тысяч человек....
Лучший способ закупить продукты для дома

Лучший способ закупить продукты для дома

Покупка продуктов для дома — процесс, с которым, так или иначе, сталкивается каждый. Как можно оптимизировать усилия и при этом всегда иметь дома запас для приготовления пищи. Продукты, которые нужны...
Обучение в Великобритании: особенности Merchant Taylors School

Обучение в Великобритании: особенности Merchant Tayl...

Обучение в Великобритании - особый процесс, который характеризуется своими особенностями. Для учеников иностранцев есть возможность пройти обучение в Великобритании только в частных школах. Многие вед...
Стоит прочесть

Почему 8 сентября отмечается день памяти инока-вои

8 сентября на Куликовом поле первым принял смерть в бою инок-воин Пересвет, указав русской рати...

Кружева и мода. Откуда ты, нитяное чудо?

От этих рук невозможно отвести взгляд: смотрел бы и смотрел, слушал и слушал… Нет, это н...

Бастион расширяет линейку шкафов

Одной из передовых компаний, которые связаны с безопасностью питания сети на сегодняшний день являет...

Аренда ковров сегодня нужна как никогда

С наступлением осени, её дождей на улицах городов становится много грязи, и вся эта грязь на подошва...

Стоимость дороги в России

Мы часто жалуемся на то, что дороги в России плохие и не обустроенные. А сколько же стоит построить ...

Инструкция по применению Назонекса

Весна. . . Тёплые лучики солнышка выводят природу из периода покоя: набухают почки, разворачиваются ...

Женственный бизнес

Очень часто женский бизнес намного жестче, чем у бизнесменов мужчин. С чем это связано? Думаю с тем,...

Чем рассчитаться в Интернете? Виртуальная карта Vi

Интернет является сегодня не только источником самой разнообразной информации, средством связи и быс...

Кроватки для новорожденных: на что смотреть при по

Ожидаете малыша? Пытаетесь продумать все тонкости размещения малыша в вашей помещении? Одним из боле...

Показатели, которыми руководствуются рядовые польз

На что нужно ориентироваться, подбирая ноутбук? Самое первое - это вес ноутбука, желательно, чтобы о...



Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.